Не так давно служба технической поддержки Яндекса выступила с
официальным заявлением, согласно которому при подсчете ТИЦ больше не
будут засчитываться активные ссылки с форумов, чатов и социальных сетей –
«бесплатных ресурсов, которые можно заполнять без ведома
администрации». А чуть раньше почти на такую же крайнюю меру в борьбе со
спамерами предпринял и Google.
Правда, он был несколько мягче, объявив чтобы получить
ПР 1 нужно получить более 14.000 таких ссылок. Все это мы рассказываем
только для того, чтобы вы поняли, почему размещая на своем Joomla-сайте
кнопки для социальных сетей, вы можете не рассчитывать на то, что они
помогут вам поднять показатели ТИЦ или ПР.
Однако ни в коем случае не стоит отказываться от них. Как раз, напротив – при правильном их использовании вы можете многократно увеличить
трафик на ваш сайт, особенно если размещаемые вами статьи носят
интригующие, яркие и броские названия. Люди, как известно любопытны, и
всегда хотят узнать, что скрывается за подобными «шапками».
Для установки кнопок социальных сетей, воспользуемся командой «Russian social bookmarks buttons», в Менеджере плагинов в подстроке «Контент» - здесь все просто. А потому лучше поговорим о том, какие кнопки использовать.
А для этого вы должны знать, что трафик из разливных социальных сетей
в нашей Стране прибывает совершенно по-разному. Существует даже некое
подобие рейтинга, составленное лучшими веб-мастерами, которым мы просто
не можем не поделиться.
1 место – вКонтакте. Эта социальная сеть способна приносить по 100
посещений в день с не раскрученной, и более 1000 посещений в день с
популярной личной страницы, и примерно в 2/3 раза меньше с групп.
2 место – Одноклассники. Там страница может приносить вам от 50 до 300 посещений в день.
На а 3 и 4 места занимают Твиттер и Фэйсбук, приносящие на сайт до 20 и 10 посещений соответственно.
Казалось бы, эти цифры не в состоянии впечатлить серьезных веб-мастеров. Но стоит понять, что ссылку на ваш пост могут сделать 100 человек, 200 или 300, то сразу понимаешь, о каком ежесуточном трафике может идти речь.
Но помните, что едва ли кто-то будет пользоваться кнопками социальных
сетей для Joomla, если ему не на что будет ссылаться. Вот теперь и
стоит вспомнить главное правило вех ведущих веб-издателей и мастеров:
Качество контента решает все!
Источник: http://live-code.ru |