Достижение поискового ранжирования сводится к двум факторам: работе над внешней и внутренней оптимизацией сайта. Ведь чтобы релевантность была максимальной, и поисковые системы произвели определение страниц именно к тем запросам, по которым вы хотите раскрутиться, то нужно принять все необходимые для этого меры.
Внутренняя оптимизация сайта выполняется комплексно, в частности, сюда входят:
• Усовершенствование ссылочной структуры. Ссылочная структура –
это все ссылки, которые располагаются внутри веб-проекта. Ссылки могут
быть внутренними (которые указывают на страницы, имеющиеся в составе
сайта) и внешними (которые ведут на посторонние онлайн-площадки). Что
касается внешних ссылок, тот тут очень важно не переборщить, ведь если
вы храните такие ссылки, причем в больших количествах, то поисковики
имеют полные основания предположить, что вы занимаетесь продажей.
Следовательно, уже намечаются причины для бана. Поэтому лучше первое
время вообще не хранить лишние бек-линки, а в будущем грамотно
распределять на каждой странице всего по 2-4 внешние ссылки. Что
касается внутренних ссылок, то с помощью
их разумной организации вы сумеете придать каждой странице вес,
соответствующий ее значению. То есть, на особенно важные нужно ссылаться
чаще, на менее существенные – реже.
• Оптимизация текста. Нужно показать поисковым системам, что ваши
страницы превосходно подходят под заданные запросы. Нужно вписать
ключевики в основное повествование, указывая их примерно по одному разу в
течение абзаца. В общем, ключевые фразы могут занимать 5-6% от текста. И
помните, что внутренняя оптимизация сайта, равно как и все SEO вообще,
необходимы для того, чтобы приобрести целевых гостей. Следовательно,
нужно прорабатывать такой контент, который будет совершенным образом
согласован с главной тематикой. А потому, есть и такая особенность:
предварительное создание семантического ядра (то есть, набора ключевых слов
страниц), то есть, разработка основных выражений еще до написания
самого контента. Этот момент обладает принципиально важным значением.
- Оптимизация тегов. К основным тегам внутренней оптимизации сайта можно отнести:
- TITLE. Сюда нужно вписать ключевик, но оформить его в полносоставное предложение.
- Н1. Должен быть всего один на странице, составляется таким же
образом, как и предыдущий тег, но это уже должно быть другое
предложение.
- IMG. Здесь следует учесть альтернативный текст и заголовок картинки.
- STRONG. Им нужно пару-тройку раз выделить главные фразы в тексте.
Источник: http://live-code.ru |